Установите правильную последовательность подэтапов измерения в рамках первого этапа измерения – измерительной задачи:
Другие предметы Университет Измерение в психологических и педагогических исследованиях качественные методы количественные методы психологические исследования педагогические исследования измерение в психологии измерительные задачи формулирование уравнения выбор величин постановка задачи анализ информации модель объекта измерения исследовательские методы этапы измерения психологическая методология педагогическая методология Новый
Для успешного выполнения измерительной задачи в рамках первого этапа измерения, важно следовать определенной последовательности подэтапов. Вот правильная последовательность действий:
На этом этапе необходимо собрать информацию о объекте, который будет измеряться. Это может включать в себя теоретические данные, предыдущие исследования и другие источники информации.
После анализа информации следует создать модель объекта. Это поможет четко определить, какую величину мы будем измерять и как она будет представлена в модели.
На этом этапе формулируется конкретная задача, которая должна быть решена в процессе измерения. Важно, чтобы задача была четко сформулирована и соответствовала модели.
На последнем этапе необходимо определить, какие конкретные величины и уравнения будут использоваться для измерения. Это включает в себя выбор методов и инструментов, которые помогут получить необходимые данные.
Следуя этой последовательности, вы сможете организовать процесс измерения более эффективно и добиться более точных результатов.