Установите соответствие четырех фаз жизни, выделяемых Линдой Готтфредсон в детском и подростковом возрасте, и их характеристик:
Другие предметы Университет Профориентация в детском и подростковом возрасте профориентационная диагностика профориентационное консультирование университетская карьера выбор профессии детская профориентация подростковая профориентация Линда Готтфредсон фазы профориентации развитие карьеры психологические аспекты профориентации Новый
Линда Готтфредсон выделяет четыре фазы в процессе профессиональной ориентации в детском и подростковом возрасте. Давайте разберем каждую из этих фаз и их характеристики, чтобы установить соответствие.
В этой фазе дети начинают осознавать физические характеристики и возможности своего тела. Они играют с предметами, изучают их размеры и формы, а также проявляют интерес к тому, что они могут делать с помощью своих физических возможностей.
На этом этапе дети начинают осознавать социальные роли, которые связаны с их полом. Они начинают идентифицировать себя с определенными профессиями и видами деятельности, которые традиционно ассоциируются с мальчиками или девочками.
В этой фазе подростки начинают осознавать, как их выборы и действия воспринимаются обществом. Они начинают учитывать мнения сверстников и взрослых, что влияет на их профессиональные предпочтения и выборы.
На этом этапе молодые люди начинают осознавать свои индивидуальные качества, интересы и ценности. Они стремятся выбрать профессию, которая будет соответствовать их личным убеждениям и уникальности, а не только социальным ожиданиям.
Таким образом, соответствие фаз и их характеристик выглядит следующим образом: