Установите соответствие этапов становления сигнальных систем и их содержания:
A. Первый этап
В. Второй этап
С. Третий этап
D. Четвертый этап
Е. непосредственно на раздражитель возникает непосредственная ответная реакция
F. начинается во втором полугодии жизни, когда на словесный раздражитель появляется непосредственная реакция
G. возникает словесная реакция непосредственно на раздражитель, и эта реакция возникает уже в начале второго года жизни
Н. на словесный раздражитель есть словесная ответная реакция
Другие предметыУниверситетСигнальные системыфизиология человекасигнальные системыэтапы становленияответная реакциясловесный раздражительуниверситетская физиологияразвитие реакцийфизиология сигналов
Чтобы установить соответствие этапов становления сигнальных систем и их содержания, следует внимательно проанализировать каждое утверждение и сопоставить его с этапами. Давайте рассмотрим каждое из них по порядку.
На этом этапе реакции являются простыми и не требуют словесного сопровождения.
На этом этапе дети начинают реагировать на словесные команды, но реакции все еще остаются непосредственными.
На этом этапе дети начинают связывать словесные команды с определенными действиями, что позволяет им реагировать на слова.
На этом этапе дети могут не только реагировать на слова, но и давать словесные ответы на вопросы или команды.
Итак, итоговое соответствие выглядит следующим образом:
Это последовательное развитие сигнальных систем показывает, как постепенно у детей формируется способность к более сложным реакциям на словесные раздражители.