gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите соответствие между авторами методик формирования оценочного суждения и основными результатами их работы: А.И. Липкина Ш.А. Амонашвили. Г.А. Цукерман О.Л. Соболева для ученика вложенные в работу собственные усилия являются главным ориентиро...
Задать вопрос
tpredovic

2025-04-22 01:17:44

Установите соответствие между авторами методик формирования оценочного суждения и основными результатами их работы:

  1. А.И. Липкина
  2. Ш.А. Амонашвили
  3. . Г.А. Цукерман
  4. О.Л. Соболева
  5. для ученика вложенные в работу собственные усилия являются главным ориентиром оценки качества выполненной работы
  6. сформированная оценочная активность в одном виде интеллектуальной деятельности становится триггером для всех других видов интеллектуальной деятельности и превращается в личное приобретение
  7. участие в создании критериев оценки и дальнейшем взаимном оценивании интеллектуальных достижений позволяет не смешивать глобальную личностную оценку с парциальной оценкой конкретных умений
  8. при введении постоянной процедуры самодиагностики интеллектуальная деятельность постоянно корректировалась, что превращалось в непроизвольную мотивацию учения, меняя и результат, и отношение к работе

Другие предметы Университет Методики формирования самооценки и оценочного суждения психология самооценки методики формирования оценочного суждения А.И. Липкина Ш.А. Амонашвили Г.А. Цукерман О.Л. Соболева оценочная активность критерии оценки взаимное оценивание самодиагностика интеллектуальной деятельности Новый

Ответить

Born

2025-04-22 01:18:03

Чтобы установить соответствие между авторами методик формирования оценочного суждения и основными результатами их работы, давайте рассмотрим каждого автора и его достижения по отдельности.

  • А.И. Липкина - Основной результат работы Липкиной заключается в том, что участие в создании критериев оценки и дальнейшем взаимном оценивании интеллектуальных достижений позволяет не смешивать глобальную личностную оценку с парциальной оценкой конкретных умений. Это важно для формирования точного и объективного оценочного суждения.
  • Ш.А. Амонашвили - Его работа акцентирует внимание на том, что для ученика вложенные в работу собственные усилия являются главным ориентиром оценки качества выполненной работы. Это подчеркивает значимость личного вклада ученика в процесс обучения.
  • Г.А. Цукерман - Основной результат работы Цукермана заключается в том, что сформированная оценочная активность в одном виде интеллектуальной деятельности становится триггером для всех других видов интеллектуальной деятельности и превращается в личное приобретение. Это подчеркивает важность взаимосвязи между различными видами деятельности.
  • О.Л. Соболева - В работе Соболевой отмечается, что при введении постоянной процедуры самодиагностики интеллектуальная деятельность постоянно корректировалась, что превращалось в непроизвольную мотивацию учения, меняя и результат, и отношение к работе. Это говорит о значимости саморефлексии в процессе обучения.

Таким образом, соответствие будет выглядеть следующим образом:

  • А.И. Липкина - участие в создании критериев оценки и дальнейшем взаимном оценивании.
  • Ш.А. Амонашвили - вложенные в работу собственные усилия как главный ориентир.
  • Г.А. Цукерман - оценочная активность как триггер для других видов деятельности.
  • О.Л. Соболева - постоянная процедура самодиагностики и её влияние на мотивацию.

tpredovic ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 23 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее