Установите соответствие между частями продающего поста их примерами:
А. Заголовок
В. Призыв к действию
С. Оффер
D. Минусы
Е. Можно ли написать продающий пост за 30 минут
F. Напишите в личные сообщения “Хочу на курс” и я пришлю реквизиты
G. Напишите продающий пост за полчаса, используя пошаговую инструкцию и получите на 30% больше заявок, чем раньше
Н. Вам потребуется больше времени на обработку сообщений, потому что их будет очень много
Другие предметыУниверситетСтруктура продающего постакопирайтингпродающий постзаголовокпризыв к действиюофферминусыкурс копирайтинганаписать пост за 30 минутпошаговая инструкцияувеличение заявокНовый
Давайте разберем, как установить соответствие между частями продающего поста и их примерами. Для этого мы сначала определим каждую из частей, а затем найдем подходящие примеры.
Таким образом, у нас получается следующее соответствие:
Надеюсь, это поможет вам лучше понять структуру продающего поста и его основные элементы!