gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите соответствие между частями продающего поста их примерами: А. Заголовок В. Призыв к действию С. Оффер D. Минусы Е. Можно ли написать продающий пост за 30 минут F. Напишите в личные сообщения “Хочу на курс” и я пришлю реквизиты G. Нап...
Задать вопрос
carissa97

2025-08-16 01:10:29

Установите соответствие между частями продающего поста их примерами:
А. Заголовок
В. Призыв к действию
С. Оффер
D. Минусы
Е. Можно ли написать продающий пост за 30 минут
F. Напишите в личные сообщения “Хочу на курс” и я пришлю реквизиты
G. Напишите продающий пост за полчаса, используя пошаговую инструкцию и получите на 30% больше заявок, чем раньше
Н. Вам потребуется больше времени на обработку сообщений, потому что их будет очень много

Другие предметыУниверситетСтруктура продающего постакопирайтингпродающий постзаголовокпризыв к действиюофферминусыкурс копирайтинганаписать пост за 30 минутпошаговая инструкцияувеличение заявокНовый

Ответить

Born

2025-08-16 01:10:41

Давайте разберем, как установить соответствие между частями продающего поста и их примерами. Для этого мы сначала определим каждую из частей, а затем найдем подходящие примеры.

  1. А. Заголовок - это привлекающая внимание фраза, которая должна заинтересовать читателя и заставить его продолжить чтение. Пример: Е. Можно ли написать продающий пост за 30 минут.
  2. В. Призыв к действию - это фраза, которая побуждает читателя совершить конкретное действие. Пример: F. Напишите в личные сообщения “Хочу на курс” и я пришлю реквизиты.
  3. С. Оффер - это предложение, которое вы делаете читателю. Оно должно быть привлекательным и выгодным. Пример: G. Напишите продающий пост за полчаса, используя пошаговую инструкцию и получите на 30% больше заявок, чем раньше.
  4. D. Минусы - это возможные недостатки или сложности, которые могут возникнуть. Пример: Н. Вам потребуется больше времени на обработку сообщений, потому что их будет очень много.

Таким образом, у нас получается следующее соответствие:

  • А - Е
  • В - F
  • С - G
  • D - Н

Надеюсь, это поможет вам лучше понять структуру продающего поста и его основные элементы!


carissa97 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 10 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов