gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите соответствие между фокус-группами и их характеристиками: Стандартные Короткие Расширенные сначала выясняются общие вопросы, далее следует переход на обсуждаемый объект и исследование его характеристик обсуждается упаковка, одно - два свойс...
Задать вопрос
lorena.sanford

2025-08-24 00:31:15

Установите соответствие между фокус-группами и их характеристиками:

  1. Стандартные
  2. Короткие
  3. Расширенные
  4. сначала выясняются общие вопросы, далее следует переход на обсуждаемый объект и исследование его характеристик
  5. обсуждается упаковка, одно - два свойства продукта, предварительный этап опускается
  6. группы собираются для достижения глобальных целей: выяснения интересов целевой аудитории, исследования рекламной компании или всех свойств продукта

Другие предметы Университет Фокус-группы в маркетинговых исследованиях психологические основы управление бизнес-процессами фокус-группы характеристики фокус-групп стандартные фокус-группы короткие фокус-группы расширенные фокус-группы исследование характеристик целевая аудитория рекламная компания Новый

Ответить

Born

2025-08-24 00:31:21

Для установления соответствия между фокус-группами и их характеристиками, давайте разберем каждую из групп и их описания по отдельности:

  • Стандартные фокус-группы:
    • Группы собираются для достижения глобальных целей: выяснения интересов целевой аудитории, исследования рекламной компании или всех свойств продукта.
  • Короткие фокус-группы:
    • Обсуждается упаковка, одно - два свойства продукта, предварительный этап опускается.
  • Расширенные фокус-группы:
    • Сначала выясняются общие вопросы, далее следует переход на обсуждаемый объект и исследование его характеристик.

Таким образом, мы можем установить следующее соответствие:

  1. Стандартные - группы собираются для достижения глобальных целей.
  2. Короткие - обсуждается упаковка и свойства продукта, предварительный этап опускается.
  3. Расширенные - сначала выясняются общие вопросы, затем исследуются характеристики объекта.

Эта структура помогает лучше понять, как разные типы фокус-групп могут использоваться в исследованиях и каких целей они могут достигать.


lorena.sanford ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 50 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов