Установите соответствие между формами обучения и их характеристиками:
A. Индивидуальная форма
B. Групповая форма
C. Фронтальная форма
D. каждый из учащихся по заданию учителя или по собственной инициативе готовит собственные ответы на вопросы, выполняет упражнения, работу творческого характера, решает примеры, осуществляет самопроверку
E. группа учащихся получает познавательную задачу, инструктаж о последовательности работы, обсуждает учебное задание внутри группы, участвует в решении познавательных задач, проблемной ситуации и др.
F. обеспечивается одновременное участие всех учащихся в классе в выполнении общих задач в процессе объяснения, рассказа учителя с применением наглядности, технических средств обучения и др.
Другие предметы Университет Формы обучения индивидуальная форма обучения групповая форма обучения фронтальная форма обучения характеристики форм обучения педагогика университетская педагогика методы обучения аспекты образовательного процесса
Чтобы установить соответствие между формами обучения и их характеристиками, давайте рассмотрим каждую форму и соответствующую ей характеристику.
Характеристика: D. каждый из учащихся по заданию учителя или по собственной инициативе готовит собственные ответы на вопросы, выполняет упражнения, работу творческого характера, решает примеры, осуществляет самопроверку.
Характеристика: E. группа учащихся получает познавательную задачу, инструктаж о последовательности работы, обсуждает учебное задание внутри группы, участвует в решении познавательных задач, проблемной ситуации и др.
Характеристика: F. обеспечивается одновременное участие всех учащихся в классе в выполнении общих задач в процессе объяснения, рассказа учителя с применением наглядности, технических средств обучения и др.
Таким образом, соответствия между формами обучения и их характеристиками следующие: