Давайте разберем, какие параметры соответствуют их наполнению. Для этого мы выделим каждый параметр и его фактическое содержание, чтобы установить правильное соответствие.
1. Готовность к работе
- Это параметр, который включает в себя умственную работоспособность, быстроту включения в умственную работу, сосредоточенность в процессе умственной работы, стремление учиться на отлично, умение самостоятельно осваивать информацию и другие аспекты.
2. Умение работать с информацией
- Этот параметр подразумевает наличие навыков, таких как умение конспектировать, умение излагать суть прочитанного, темп и качество чтения, умение быстро писать, а также умение работать со справочниками и словарями.
3. Знания, являющиеся основанием для структурирования поступающей информации
- Этот параметр включает в себя общий словарный запас, знание знаменательных исторических дат, знание имен выдающихся деятелей, знание экономико-географической информации и другие подобные знания.
Теперь, когда мы проанализировали каждый параметр, мы можем установить соответствие:
- Готовность к работе - умственная работоспособность, быстрота включения в умственную работу, сосредоточенность в процессе умственной работы, стремление учиться на отлично, умение самостоятельно осваивать информацию и др.
- Умение работать с информацией - умение конспектировать, умение излагать суть прочитанного, темп и качество чтения, умение быстро писать, умение работать со справочниками, словарями и др.
- Знания, являющиеся основанием для структурирования поступающей информации - общий словарный запас, знание знаменательных исторических дат, знание имен выдающихся деятелей, знание экономико-географической информации и др.
Таким образом, мы установили соответствие между исследуемыми параметрами и их фактическим наполнением. Если у вас есть вопросы или вы хотите обсудить что-то подробнее, не стесняйтесь задавать их!