Установите соответствие между классификационными схемами маркетинговой информации и примерами реализации:
Тип ответа: Сопоставление
A. Входящая информация
B. Анализируемая информация
C. Выходящая информация
D. Хранимая информация
E. поступление информации в отдел маркетинга с валютной биржи о валютных курсах
F. из результатов торгов извлекается величина текущей стоимости доллара по отношению к рублю, пересчитывается стоимость услуги фирмы в соответствии с текущим курсом
G. информация о рублевой стоимости услуги передается в отдел сбыта
H. информация о рублевой стоимости накапливается в базе данных отдела маркетинга
Другие предметы Университет Классификация маркетинговой информации маркетинговая информация классификация информации входящая информация выходящая информация анализ маркетинга хранимая информация валютные курсы отдел маркетинга стоимость услуги база данных маркетинга Новый
Чтобы установить соответствие между классификационными схемами маркетинговой информации и примерами реализации, давайте сначала разберем каждую из категорий и примеров.
Типы информации:
Примеры реализации:
Теперь, когда мы разобрали все категории и примеры, давайте установим соответствие:
Таким образом, мы установили соответствие между классификационными схемами и примерами реализации.