Установите соответствие между классификационными схемами маркетинговой информации и примерами реализации:
Тип ответа: Сопоставление
A. Входящая информация
B. Анализируемая информация
C. Выходящая информация
D. Хранимая информация
E. поступление информации в отдел маркетинга с валютной биржи о валютных курсах
F. из результатов торгов извлекается величина текущей стоимости доллара по отношению к рублю, пересчитывается стоимость услуги фирмы в соответствии с текущим курсом
G. информация о рублевой стоимости услуги передается в отдел сбыта
H. информация о рублевой стоимости накапливается в базе данных отдела маркетинга
Другие предметыУниверситетКлассификация маркетинговой информациимаркетинговая информацияклассификация информациивходящая информациявыходящая информацияанализ маркетингахранимая информациявалютные курсыотдел маркетингастоимость услугибаза данных маркетинга
Чтобы установить соответствие между классификационными схемами маркетинговой информации и примерами реализации, давайте сначала разберем каждую из категорий и примеров.
Типы информации:
Примеры реализации:
Теперь, когда мы разобрали все категории и примеры, давайте установим соответствие:
Таким образом, мы установили соответствие между классификационными схемами и примерами реализации.