Установите соответствие между методами количественных исследований и их характеристиками:
А. Опросы
В. Холл-тесты
С. Тесты на дому
D. включают телефонные, почтовые, письменные, устные, интернет-опросы и персональные интервью
Е. проводятся на относительно небольшой по размеру выборке в 100–300 респондентов, отражающей целевую аудиторию
F. проводятся на небольшой по размеру выборке 100–300 единиц в естественных условиях проживания респондентов
Другие предметы Университет Количественные исследования количественные исследования методы опросов холл-тесты тесты на дому выборка респондентов целевая аудитория маркетинг в университете Новый
Давайте внимательно рассмотрим методы количественных исследований и их характеристики, чтобы установить правильное соответствие.
Таким образом, у нас получается следующее соответствие:
Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужно больше информации по каждому из методов, не стесняйтесь спрашивать!