Для установления соответствия между методами выявления потребности в обучении сотрудников и их характеристиками, давайте рассмотрим каждый метод и его описание. Мы можем сделать это в несколько шагов.
-
A. Анализ принятых решений и результатов деятельности
- Этот метод позволяет оценить, как решения, принимаемые сотрудниками, влияют на результаты работы организации. Но он не всегда указывает на конкретные потребности в обучении.
-
B. Экспертная оценка
- Метод, при котором специалисты или эксперты в данной области оценивают уровень знаний и навыков сотрудников. Это может быть полезно для определения потребностей в обучении, но требует времени и ресурсов.
-
C. Наблюдение за деятельностью сотрудников и процессами в организации
- Это метод, который позволяет увидеть, как сотрудники выполняют свои задачи в реальной рабочей обстановке, что может помочь выявить их слабые места.
-
D. Материал собирается удобными работодателю способами: в процессе наблюдения за сотрудником во время работы, с помощью опросов его коллег и непосредственного начальника, исходя из показателей выполнения производственного плана
- Этот метод комбинирует различные подходы для сбора информации о потребностях в обучении. Он является комплексным и дает более полное представление о ситуации.
-
E. Наиболее эффективный метод выявления потребности организации в обучении персонала
- Этот метод может включать в себя различные подходы, такие как опросы, анализ данных и наблюдение. Он позволяет получить наиболее полное представление о потребностях в обучении.
-
F. Не самый простой и быстрый, но весьма показательный метод, позволяющий выявить допускаемые работником ошибки и нарушения, пробелы в его знаниях и виды деятельности, в которых он чувствует себя неуверенно
- Этот метод может включать в себя наблюдение и анализ работы сотрудника, что позволяет выявить конкретные области, требующие обучения.
Теперь, основываясь на описаниях, мы можем установить соответствие:
- A - не совсем подходит к характеристикам, так как это более общий анализ.
- B - соответствует методу экспертной оценки.
- C - соответствует методу наблюдения.
- D - соответствует методу сбора информации различными способами.
- E - соответствует наиболее эффективному методу.
- F - соответствует методу, позволяющему выявить ошибки и пробелы в знаниях.
Таким образом, установив соответствия, мы можем более точно определить, какой метод и какие характеристики лучше всего подходят для выявления потребностей в обучении сотрудников.