gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите соответствие между началом и правильным завершением предложений о редактировании маркетинговых материалов: А. Идиомы, сленг, афоризмы и устоявшиеся выражения в рекламном тексте должны быть В. Материал англоязычного текста переведён и ада...
Задать вопрос
willie.koch

2025-08-16 01:11:39

Установите соответствие между началом и правильным завершением предложений о редактировании маркетинговых материалов:
А. Идиомы, сленг, афоризмы и устоявшиеся выражения в рекламном тексте должны быть
В. Материал англоязычного текста переведён и адаптирован на русский язык ...
С. Все слова на иностранном языке при использовании в рекламе на территории РФ...
D. адаптированы и заменены на более удачные
Е. без потери смысла
F. переведены на русский язык

Другие предметыУниверситетРедактирование маркетинговых материаловкопирайтингуниверситетредактирование материаловмаркетинговые текстыперевод на русскийадаптация контентасленг в рекламеидиомы в копирайтингеафоризмы в рекламеНовый

Ответить

Born

2025-08-16 01:11:51

Чтобы установить соответствие между началом и завершением предложений о редактировании маркетинговых материалов, давайте рассмотрим каждую из частей отдельно. Мы будем искать логические связи между началом и завершением.

  1. А. Идиомы, сленг, афоризмы и устоявшиеся выражения в рекламном тексте должны быть
    • D. адаптированы и заменены на более удачные.
  2. В. Материал англоязычного текста переведён и адаптирован на русский язык
    • E. без потери смысла.
  3. С. Все слова на иностранном языке при использовании в рекламе на территории РФ...
    • F. переведены на русский язык.
  4. Итак, итоговые соответствия:
    • A - D
    • В - E
    • С - F

Таким образом, мы видим, что каждая часть предложения логически связана с соответствующим завершением, что позволяет создать четкое и понятное сообщение в маркетинговых материалах.


willie.koch ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 30 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов