Установите соответствие между навыками информационной грамотности и их описанием:
Что я хочу найти? Какую проблему я пытаюсь решить?
Как узнать, насколько надежна данная информация?
Как мне следует действовать, чтобы соблюсти авторские права создателей информации? Как можно представить мою информацию?
Что использовать: Интернет, книги или телевидение? Использовать первичные, вторичные или третичные источники?
Как можно представить мою информацию?
Где следует искать информацию? К кому обратиться за помощью?
Как эффективно организовать информацию, полученную из многочисленных источников?
Другие предметыУниверситетИнформационная грамотностьприродопользованиеинформационная грамотностьуниверситетнавыки поисканадежность информацииавторские правапредставление информацииисточники информацииорганизация данныхрешение проблем
Для установления соответствия между навыками информационной грамотности и их описанием, давайте рассмотрим каждый пункт и сопоставим его с соответствующим навыком.
Этот вопрос относится к определению цели поиска информации. Он помогает сосредоточиться на конкретной теме или проблеме, что является первым шагом в процессе информационного поиска.
Этот навык связан с критическим анализом источников информации. Он включает в себя проверку достоверности, авторитетности и актуальности информации.
Этот вопрос касается этики использования информации и соблюдения авторских прав. Он подразумевает знание правил цитирования и использования материалов других авторов.
Здесь речь идет о выборе источников информации. Важно понимать, какие источники наиболее подходят для решения конкретной задачи.
Этот навык связан с пониманием различных типов источников информации и их применением в зависимости от целей исследования.
Этот вопрос относится к навыкам представления и визуализации информации. Он включает в себя выбор формата, например, текст, презентация или графика.
Этот навык связан с поиском информации в различных источниках. Он включает в себя знание библиотек, баз данных и интернет-ресурсов.
Этот вопрос касается поиска поддержки и консультации у экспертов или библиотекарей, что может облегчить процесс поиска информации.
Этот навык включает в себя систематизацию и структурирование информации, чтобы она была понятной и доступной для дальнейшего использования.
Таким образом, каждый из этих вопросов соответствует конкретному навыку информационной грамотности, который необходим для эффективного поиска, анализа и использования информации.