Установите соответствие между названиями компонент модели информационной культуры педагога (по Е. В. Данильчук) и их определениями
Другие предметы Университет Модель информационной культуры педагога информационные технологии психолого-педагогическая деятельность модель информационной культуры компетентность педагога определения компонентов модели Е. В. Данильчук педагогическая компетентность информационная культура педагога выработка представлений общие представления педагога Новый
Для установления соответствия между названиями компонентов модели информационной культуры педагога и их определениями, давайте сначала разберем каждый из компонентов и его значение. Ниже приведены возможные компоненты и их определения.
предполагает компетентность педагога в использовании информационных технологий для решения профессиональных задач.
определяется общими представлениями о значении информации в образовательном процессе.
определяется выработкой у педагога навыков и умений, необходимых для эффективного использования информации.
определяется представлениями педагога о том, как находить, оценивать и использовать информацию.
связана с компетентностью педагога в применении информационных технологий в учебной деятельности.
Теперь мы можем сопоставить компоненты с их определениями:
Таким образом, мы установили соответствие между компонентами и их определениями. Если у вас есть вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь спрашивать!