Установите соответствие между названиями компонент модели информационной культуры педагога (по Е. В. Данильчук) и их определениями
Другие предметыУниверситетМодель информационной культуры педагогаинформационные технологиипсихолого-педагогическая деятельностьмодель информационной культурыкомпетентность педагогаопределения компонентов моделиЕ. В. Данильчукпедагогическая компетентностьинформационная культура педагогавыработка представленийобщие представления педагога
Для установления соответствия между названиями компонентов модели информационной культуры педагога и их определениями, давайте сначала разберем каждый из компонентов и его значение. Ниже приведены возможные компоненты и их определения.
предполагает компетентность педагога в использовании информационных технологий для решения профессиональных задач.
определяется общими представлениями о значении информации в образовательном процессе.
определяется выработкой у педагога навыков и умений, необходимых для эффективного использования информации.
определяется представлениями педагога о том, как находить, оценивать и использовать информацию.
связана с компетентностью педагога в применении информационных технологий в учебной деятельности.
Теперь мы можем сопоставить компоненты с их определениями:
Таким образом, мы установили соответствие между компонентами и их определениями. Если у вас есть вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь спрашивать!