Установите соответствие между общими параметрами для IT-сервисов..
Другие предметы Университет Управление IT-сервисами управление бизнесом IT-проекты параметры IT-сервисов стоимость IT-сервисов вероятность несанкционированного доступа среднее время наработки управление проектами бизнес-аналитика оценка рисков эффективность IT-сервисов
Для правильного установления соответствия между общими параметрами для IT-сервисов, давайте рассмотрим каждый из указанных параметров и соотнесем их с соответствующими характеристиками.
Этот параметр обычно выражается в процентах или в часах. Например, 99.9% доступности означает, что сервис должен работать без сбоев в течение определенного времени, что эквивалентно нескольким часам простоя в год.
Стоимость IT-сервисов часто выражается в денежном эквиваленте, например, в рублях или долларах. Это может включать как затраты на разработку, так и на поддержку и обслуживание сервиса.
Этот параметр обычно выражается в процентах или в числовом значении, которое указывает на вероятность того, что произойдет несанкционированный доступ к системе или данным.
Этот параметр часто выражается в часах или днях и указывает, сколько времени в среднем требуется для достижения определенного уровня работоспособности или для восстановления сервиса после сбоя.
Таким образом, установив соответствие, мы можем подвести итог:
Эти параметры являются важными для оценки и управления IT-сервисами, так как они помогают определить уровень их надежности, доступности и безопасности.