Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
A. Вертикальное сегментирование
B. Дедуктивный метод сегментации
C. Индуктивный метод сегментации
D. Критериальный подход в сегментации
E. последовательное сегментирование по нескольким критериям
F. выделение сегментов путем дезагрегирования рынка на группы потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности
G. формирование сегментов путем агрегирования отдельных потребителей, имеющих сходные характеристики или потребности в группы
H. способ оценки обоснованности выбора предприятием определенного сегмента
Другие предметы Университет Сегментация рынка вертикальное сегментирование дедуктивный метод индуктивный метод критериальный подход последовательное сегментирование дезагрегирование рынка агрегирование потребителей оценка сегментации Новый