Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Другие предметы Университет Ситуационный анализ ситуационный анализ STEP-анализ PEST-анализ позиционирование анализ рынка стратегический анализ конкурентная среда товарное предложение
Давайте установим соответствие между понятиями и их характеристиками, подробно рассмотрев каждое из них.
Это анализ текущей ситуации, положения предприятия на рынке, факторов микросреды. Он включает в себя оценку внутренних и внешних факторов, которые могут повлиять на деятельность компании.
Это инструмент стратегического анализа, предназначенный для выявления различных аспектов внешней среды, влияющих на деятельность любых социальных систем. Он рассматривает политические, экономические, социальные и технологические факторы.
Это анализ конкурентной среды и действия по разработке товарного предложения. Позиционирование помогает определить, как продукт или услуга будет восприниматься целевой аудиторией в сравнении с конкурентами.
Таким образом, соответствие выглядит следующим образом: