gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите соответствие между понятиями и их характеристикой: Тип ответа: Сопоставление A. Модель Видаля-Вольфа B. Модель Литтла C. Оптимальный бюджет D. строится на зависимости продаж: от предельной выручки на единицу затрат на рекламу и общей...
Задать вопрос
elwin33

2025-07-14 08:20:42

Установите соответствие между понятиями и их характеристикой:
Тип ответа: Сопоставление
A. Модель Видаля-Вольфа
B. Модель Литтла
C. Оптимальный бюджет
D. строится на зависимости продаж: от предельной выручки на единицу затрат на рекламу и общей суммы инвестиций в рекламу
E. сопоставляются минимально ожидаемая доля рынка при отсутствии рекламы и максимально возможная доля рынка при высоком уровне расходов на рекламу с учетом ее интенсивности
F. рассчитывается как произведение показателей эластичности продаж по рекламе, предельной прибыли и отношения расходов на 1000 жителей к объему продаж

Другие предметыУниверситетМодели оценки эффективности рекламымаркетингуниверситетмодели маркетингабюджет рекламыэластичность продажВидаль-ВольфЛиттлрекламадоля рынкаинвестиции в рекламу


Born

2025-07-14 08:20:52

Для того чтобы установить соответствие между понятиями и их характеристиками, нужно внимательно рассмотреть каждую модель и ее описание. Давайте разберем каждую из предложенных моделей и их характеристики по порядку.

  1. A. Модель Видаля-Вольфа

    Эта модель описывает зависимость между рекламными расходами и продажами. Она основывается на том, что реклама влияет на спрос, и можно рассчитать, как реклама влияет на объем продаж.

    Соответствующая характеристика:D. строится на зависимости продаж: от предельной выручки на единицу затрат на рекламу и общей суммы инвестиций в рекламу.
  2. B. Модель Литтла

    Модель Литтла используется для оценки эффективности рекламных расходов и анализа доли рынка. Она позволяет сопоставить ожидаемую долю рынка с фактической.

    Соответствующая характеристика:E. сопоставляются минимально ожидаемая доля рынка при отсутствии рекламы и максимально возможная доля рынка при высоком уровне расходов на рекламу с учетом ее интенсивности.
  3. C. Оптимальный бюджет

    Оптимальный бюджет на рекламу рассчитывается с учетом различных факторов, таких как эластичность продаж, предельная прибыль и расходы на рекламу на душу населения.

    Соответствующая характеристика:F. рассчитывается как произведение показателей эластичности продаж по рекламе, предельной прибыли и отношения расходов на 1000 жителей к объему продаж.

Таким образом, итоговое соответствие будет следующим:

  • A - D
  • B - E
  • C - F

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов