Установите соответствие между понятиями и их определениями:
A. Объект педагогической деятельности
B. Предмет педагогической деятельности
C. Цель педагогической деятельности
D. процесс индивидуально-личностного развития человека, становление человека субъектом социокультурной деятельности, поведения, общения
E. закономерности индивидуально-личностного и субъектного становления человека, тенденции этого процесса, определяющие наиболее значимые в социальном отношении черты человека
F. управление педагогическими процессами становления и развития целостного человека, а также отдельных свойств его личности
Другие предметы Университет Педагогическая деятельность и её компоненты педагогическая деятельность объект педагогики предмет педагогики цель педагогики индивидуально-личностное развитие управление педагогическими процессами
Давайте разберем каждое понятие и его определение, чтобы установить правильное соответствие.
Теперь, исходя из приведенных определений, мы можем установить соответствия:
Таким образом, мы успешно установили соответствия между понятиями и их определениями.