gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите соответствие между причиной недостоверных результатов опроса и ее описанием:Отношение респондентов к опросуМотивация респондентов для участия в опросеУстановки респондентовЭмоциональное отношение к участию в опросескрытое нежелание участво...
Задать вопрос
heathcote.kiley

2025-04-22 18:19:44

Установите соответствие между причиной недостоверных результатов опроса и ее описанием:

  1. Отношение респондентов к опросу
  2. Мотивация респондентов для участия в опросе
  3. Установки респондентов
  4. Эмоциональное отношение к участию в опросе
  5. скрытое нежелание участвовать в опросе может состоять в специфической фиксации
  6. ответов (все ответы «да», все ответы «нет», все ответы «нет», все ответы «не знаю», высший балл по всем шкалам и т.п.)
  7. часть опрашиваемых действует под влиянием мотивации достижения успеха, их анкеты всегда полностью заполнены, ответы подробные; другие действуют под влиянием мотивации избегания неудачи и дают общие ответы
  8. при участии в опросах кто-то считает опрос не слишком важным делом, анкету – неудачной, организаторов – несерьезным людьми, поэтому обычно эти люди участвуют в опросах формально эмоции вносят определенные изменения в исходную мотивацию: чаще всего они активизируют респондента, однако в некоторых случаях происходит торможение деятельности

Другие предметы Университет Недостоверность результатов опроса недостоверные результаты опроса причины недостоверности отношение респондентов мотивация респондентов установки респондентов эмоциональное отношение скрытое нежелание участвовать влияние мотивации специфика ответов участие в опросах важность опроса формальное участие анкеты респондентов влияние эмоций достижения успеха избегание неудачи Новый

Ответить

Born

2025-04-22 18:20:17

Чтобы установить соответствие между причиной недостоверных результатов опроса и ее описанием, давайте рассмотрим каждую из причин и описаний по отдельности.

  • Отношение респондентов к опросу

    Это относится к тому, как респонденты воспринимают важность опроса и его организаторов. Если респонденты считают опрос неважным или организаторов несерьезными, они могут участвовать формально и не придавать значения своим ответам.

  • Мотивация респондентов для участия в опросе

    Здесь речь идет о том, что мотивация респондентов может влиять на качество их ответов. Например, некоторые респонденты могут быть мотивированы на успех и заполнять анкеты подробно, в то время как другие могут избегать неудачи и давать общие, менее информативные ответы.

  • Установки респондентов

    Установки респондентов определяют их предвзятость и подход к опросу. Например, скрытое нежелание участвовать в опросе может проявляться в специфической фиксации ответов, таких как выбор одних и тех же значений (все «да», все «нет» и т.д.).

  • Эмоциональное отношение к участию в опросе

    Эмоции респондентов могут как активизировать их участие, так и тормозить. В некоторых случаях положительные эмоции могут повысить качество ответов, а в других случаях негативные эмоции могут привести к снижению активности и к менее качественным ответам.

Теперь, когда мы разобрали каждую из причин и их описания, можно установить соответствие:

  1. Отношение респондентов к опросу - "при участии в опросах кто-то считает опрос не слишком важным делом..."
  2. Мотивация респондентов для участия в опросе - "часть опрашиваемых действует под влиянием мотивации достижения успеха..."
  3. Установки респондентов - "скрытое нежелание участвовать в опросе может состоять в специфической фиксации ответов..."
  4. Эмоциональное отношение к участию в опросе - "эмоции вносят определенные изменения в исходную мотивацию..."

Таким образом, каждая причина недостоверных результатов опроса имеет свое конкретное описание, которое помогает понять, как именно они влияют на результаты исследования.


heathcote.kiley ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 22 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов