Установите соответствие между способами формирования лояльности клиента и их основаниями содержанием:
A. Ценностная программа
B. Персонализация
C. Геймификация
D. Сторителлинг
E. основан на эмоциональной вовлеченности покупателей
F. основан на персональных скидках и промо акциях
G. основан на играх и выполнении интересных заданий
H. основан на доверии покупателя бренду с занимательной историей
Другие предметыУниверситетФормирование лояльности клиентаклиентоориентированностьформирование лояльности клиентаценностная программаперсонализациягеймификациясторителлингэмоциональная вовлеченностьперсональные скидкипромо акциидоверие покупателяинтересные заданиязанимательная история
Чтобы установить соответствие между способами формирования лояльности клиента и их основаниями, давайте рассмотрим каждый из предложенных способов и проанализируем, к какому основанию он относится.
Теперь подведем итоги:
Таким образом, мы установили соответствие между способами формирования лояльности клиента и их основаниями. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь их задавать!