Установите соответствие между способами формирования лояльности клиента и их основаниями содержанием:
A. Ценностная программа
B. Персонализация
C. Геймификация
D. Сторителлинг
E. основан на эмоциональной вовлеченности покупателей
F. основан на персональных скидках и промо акциях
G. основан на играх и выполнении интересных заданий
H. основан на доверии покупателя бренду с занимательной историей
Другие предметы Университет Формирование лояльности клиента клиентоориентированность формирование лояльности клиента ценностная программа персонализация геймификация сторителлинг эмоциональная вовлеченность персональные скидки промо акции доверие покупателя интересные задания занимательная история Новый
Чтобы установить соответствие между способами формирования лояльности клиента и их основаниями, давайте рассмотрим каждый из предложенных способов и проанализируем, к какому основанию он относится.
Теперь подведем итоги:
Таким образом, мы установили соответствие между способами формирования лояльности клиента и их основаниями. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь их задавать!