Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и их характеристиками:
A. Разработка
B. Внедрение
C. Рост
D. Зрелость
E. Насыщение
F. Спад
G. на этой стадии организация находит и воплощает в жизнь новую идею, что ведет к созданию оригинальных продуктов
H. для этой стадии характерен незначительный рост объемов продаж; убытки образуются из-за высоких начальных расходов на распространение и стимулирование сбыта
I. это стадия быстрого завоевания рынка и увеличения прибыли, что обусловлено признанием товара потребителем
J. на этой стадии рост продаж замедляется и начинает падать, так как товар уже приобретен большинством потенциальных потребителей
K. для этой стадии характерно ужесточение конкуренции; снижаются цены, растут расходы на рекламу и на исследования с целью поиска лучших моделей товара
L. на этой стадии происходят: резкое снижение объемов продаж и сокращение прибыли, модернизация товара, снижение цен; увеличение затрат на маркетинг могут лишь продлить эту стадию
Другие предметы Университет Жизненный цикл товара жизненный цикл товара стадии жизненного цикла маркетинг в университете характеристики стадий товара разработка продукта внедрение товара рост продаж зрелость продукта насыщение рынка спад продаж конкуренция на рынке расходы на маркетинг увеличение прибыли снижение цен оригинальные продукты Новый
Давайте разберем каждую стадию жизненного цикла товара и соотнесем ее с соответствующими характеристиками. Жизненный цикл товара включает в себя несколько стадий, каждая из которых имеет свои особенности и требования.
Таким образом, мы можем увидеть, как каждая стадия жизненного цикла товара связана с определенными характеристиками, которые помогают понять, как вести маркетинг на каждой из них.