gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и их характеристиками: A. Разработка B. Внедрение C. Рост D. Зрелость E. Насыщение F. Спад G. на этой стадии организация находит и воплощает в жизнь новую идею, что ведет к создани...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Гребешковая кривая как вид жизненного цикла товара характерна для … стильных товаров товаров, находящих новое применение модных товаров неудачных товаров
  • Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и уровнем продаж на каждой из этих стадий:ВыведениеРостЗрелостьУпадокневысокийбыстро растущиймаксимальныйпадающий
  • Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и характеристиками типа покупателей на каждой из этих стадий:ВыведениеРостЗрелостьУпадокноваторыранние последователисреднее большинствоконсерваторы
  • Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и характеристиками типа покупателей на каждой из этих стадий: Тип ответа: Сопоставление A. Выведение B. Рост C. Зрелость D. Упадок E. новаторы F. ранние последователи G. среднее б...
  • Определите хронологический порядок стадий жизненного цикла товара:внедрениеростзрелостьспад
fheathcote

2025-04-22 15:13:40

Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и их характеристиками:
A. Разработка
B. Внедрение
C. Рост
D. Зрелость
E. Насыщение
F. Спад
G. на этой стадии организация находит и воплощает в жизнь новую идею, что ведет к созданию оригинальных продуктов
H. для этой стадии характерен незначительный рост объемов продаж; убытки образуются из-за высоких начальных расходов на распространение и стимулирование сбыта
I. это стадия быстрого завоевания рынка и увеличения прибыли, что обусловлено признанием товара потребителем
J. на этой стадии рост продаж замедляется и начинает падать, так как товар уже приобретен большинством потенциальных потребителей
K. для этой стадии характерно ужесточение конкуренции; снижаются цены, растут расходы на рекламу и на исследования с целью поиска лучших моделей товара
L. на этой стадии происходят: резкое снижение объемов продаж и сокращение прибыли, модернизация товара, снижение цен; увеличение затрат на маркетинг могут лишь продлить эту стадию

Другие предметы Университет Жизненный цикл товара жизненный цикл товара стадии жизненного цикла маркетинг в университете характеристики стадий товара разработка продукта внедрение товара рост продаж зрелость продукта насыщение рынка спад продаж конкуренция на рынке расходы на маркетинг увеличение прибыли снижение цен оригинальные продукты


Born

2025-04-22 15:14:08

Давайте разберем каждую стадию жизненного цикла товара и соотнесем ее с соответствующими характеристиками. Жизненный цикл товара включает в себя несколько стадий, каждая из которых имеет свои особенности и требования.

  1. A. Разработка - G. на этой стадии организация находит и воплощает в жизнь новую идею, что ведет к созданию оригинальных продуктов.
  2. B. Внедрение - H. для этой стадии характерен незначительный рост объемов продаж; убытки образуются из-за высоких начальных расходов на распространение и стимулирование сбыта.
  3. C. Рост - I. это стадия быстрого завоевания рынка и увеличения прибыли, что обусловлено признанием товара потребителем.
  4. D. Зрелость - K. для этой стадии характерно ужесточение конкуренции; снижаются цены, растут расходы на рекламу и на исследования с целью поиска лучших моделей товара.
  5. E. Насыщение - J. на этой стадии рост продаж замедляется и начинает падать, так как товар уже приобретен большинством потенциальных потребителей.
  6. F. Спад - L. на этой стадии происходят: резкое снижение объемов продаж и сокращение прибыли, модернизация товара, снижение цен; увеличение затрат на маркетинг могут лишь продлить эту стадию.

Таким образом, мы можем увидеть, как каждая стадия жизненного цикла товара связана с определенными характеристиками, которые помогают понять, как вести маркетинг на каждой из них.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов