Установите соответствие, между технологией образования и сущностью понятия:
Другие предметы Университет Технологии активного обучения педагог-андрагог технологии образования познавательные задачи самостоятельная работа индивидуальная учебная программа ориентация учебного процесса потенциальные возможности способность ставить вопросы выработка аргументов независимые решения
Давайте установим соответствие между технологией образования и сущностью понятия. Для этого рассмотрим каждое из предложенных определений и попытаемся найти подходящие технологии.
Эта сущность соответствует технологии проблемного обучения. В ней акцент делается на решение задач, что способствует активному усвоению материала.
Здесь мы можем говорить о технологии индивидуального обучения, где каждый обучающийся имеет возможность работать по своей программе и в своем темпе.
Эта сущность соответствует технологии личностно-ориентированного обучения, которая акцентирует внимание на индивидуальных возможностях и потребностях каждого студента.
Это связано с технологией критического мышления, которая развивает у обучающихся способность анализировать информацию и принимать обоснованные решения.
Таким образом, соответствие выглядит следующим образом: