Установите соответствие между уровнем осмысления и способом преодоления барьеров, которые возникают у студентов при овладении культурой учебно-исследовательской деятельностью:
Другие предметы Университет Проблемы обучения и мотивации студентов в учебно-исследовательской деятельности педагог-андрагог университет барьеры обучения исследовательская деятельность личностные барьеры самореализация студентов осмысление барьеров учебные ситуации творческая деятельность помощь педагога Новый
Для установления соответствия между уровнями осмысления и способами преодоления барьеров в учебно-исследовательской деятельности студентов, давайте рассмотрим каждый из предложенных уровней осмысления и соответствующий способ преодоления барьеров.
Таким образом, чтобы успешно преодолевать барьеры в учебно-исследовательской деятельности, студентам важно развивать как самостоятельность в осмыслении, так и способность к систематизации своего опыта, что в конечном итоге способствует их творческой самореализации.