Для того чтобы установить соответствие между видами "бифштексов" задачи-«слона» изучения английского языка и подзадачами, давайте сначала разберемся, что подразумевается под каждым видом «бифштекса»:
- Реальный «бифштекс»: Это конкретные, измеримые и достижимые задачи, которые действительно способствуют прогрессу в изучении английского языка.
- Иллюзорный «бифштекс»: Это задачи, которые могут казаться полезными или важными, но на самом деле не ведут к реальному улучшению навыков или являются нереалистичными.
Теперь давайте рассмотрим каждую из подзадач и определим, к какому виду «бифштекса» они относятся:
- C. Читать правила грамматики как можно чаще - Это может казаться полезным, но без практического применения грамматики в речи или письме это может быть неэффективным. Это скорее иллюзорный «бифштекс».
- D. Учить по 10 новых английских слов каждый день и составлять из них предложения - Это конкретная и измеримая задача, которая способствует улучшению словарного запаса и навыков письма. Это реальный «бифштекс».
- E. Каждый день по 30 минут смотреть фильмы на английском без субтитров и пересказывать содержание фрагмента на английском - Это полезная практика, которая улучшает навыки слушания и говорения. Это реальный «бифштекс».
- F. Каждый день в течение часа смотреть упражнения по английскому - Это может быть полезно, но без активного участия и практики это может не привести к значительному прогрессу. Это иллюзорный «бифштекс».
- G. Записаться на самые престижные курсы английского языка в самое ближайшее время - Это может быть полезно, но само по себе это не гарантирует прогресс, если не будет приложено усилий для активного обучения. Это иллюзорный «бифштекс».
Таким образом, соответствие будет следующим:
- A. Реальный «бифштекс»: D, E
- B. Иллюзорный «бифштекс»: C, F, G