Установите соответствие между видами оборонительных стратегий управления конкурентоспособностью и их характеристиками.
Другие предметы Университет Оборонительные стратегии управления конкурентоспособностью конкуренция в университете стратегии управления конкурентоспособностью оборонительные стратегии входные барьеры блокирование конкурентов удержание позиций защита рынка сегменты рынка преимущества компаний финансовые возможности университета
Для того чтобы установить соответствие между видами оборонительных стратегий управления конкурентоспособностью и их характеристиками, давайте рассмотрим каждую стратегию и ее описание.
Эта стратегия представляет собой способ защиты, подразумевающий создание сложных для преодоления преград, после чего конкурент уже не пытается войти в сегмент рынка компании.
Эта стратегия предполагает «ведение боевых действий» со стороны компании в сегментах, в которые пытается войти конкурент (за счет размера и финансовых возможностей, качества ресурсов, опыта и других преимуществ).
Эта стратегия применяется в ситуации, когда конкурент входит в сегмент, в котором организация не представлена: в этом случае и она (в оборонительных целях, с тем чтобы избежать возникновения критической ситуации) устремляется в этот же сегмент.
Таким образом, соответствие выглядит следующим образом:
Эти стратегии помогают компаниям защитить свои позиции на рынке и противостоять конкурентам, применяя различные подходы в зависимости от ситуации.