Установите соответствие между видами оборонительных стратегий управления конкурентоспособностью и их характеристиками.
Другие предметыУниверситетОборонительные стратегии управления конкурентоспособностьюконкуренция в университетестратегии управления конкурентоспособностьюоборонительные стратегиивходные барьерыблокирование конкурентовудержание позицийзащита рынкасегменты рынкапреимущества компанийфинансовые возможности университета
Для того чтобы установить соответствие между видами оборонительных стратегий управления конкурентоспособностью и их характеристиками, давайте рассмотрим каждую стратегию и ее описание.
Эта стратегия представляет собой способ защиты, подразумевающий создание сложных для преодоления преград, после чего конкурент уже не пытается войти в сегмент рынка компании.
Эта стратегия предполагает «ведение боевых действий» со стороны компании в сегментах, в которые пытается войти конкурент (за счет размера и финансовых возможностей, качества ресурсов, опыта и других преимуществ).
Эта стратегия применяется в ситуации, когда конкурент входит в сегмент, в котором организация не представлена: в этом случае и она (в оборонительных целях, с тем чтобы избежать возникновения критической ситуации) устремляется в этот же сегмент.
Таким образом, соответствие выглядит следующим образом:
Эти стратегии помогают компаниям защитить свои позиции на рынке и противостоять конкурентам, применяя различные подходы в зависимости от ситуации.