gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установите соответствие между видами оборонительных стратегий управления конкурентоспособностью и их характеристиками.Стратегия «входных барьеров» Стратегия «блокирования» Стратегия «удержания позиций» эта стратегия представляет собой способ защит...
Задать вопрос
philip.berge

2025-08-07 05:54:10

Установите соответствие между видами оборонительных стратегий управления конкурентоспособностью и их характеристиками.

  1. Стратегия «входных барьеров»
  2. Стратегия «блокирования»
  3. Стратегия «удержания позиций»
  4. эта стратегия представляет собой способ защиты, подразумевающий создание сложных для преодоления преград, после чего конкурент уже не пытается войти в сегмент рынка компании
  5. эта стратегия применяется в ситуации, когда конкурент входит в сегмент, в котором организация не представлена: в этом случае и она (в оборонительных целях, с тем чтобы избежать возникновения критической ситуации) устремляется в этот же сегмент
  6. эта стратегия предполагает «ведение боевых действий» со стороны компании, в сегментах, в которые пытается войти конкурент (за счет размера и финансовых возможностей, качества ресурсов, опыта и других преимуществ)

Другие предметыУниверситетОборонительные стратегии управления конкурентоспособностьюконкуренция в университетестратегии управления конкурентоспособностьюоборонительные стратегиивходные барьерыблокирование конкурентовудержание позицийзащита рынкасегменты рынкапреимущества компанийфинансовые возможности университета


Born

2025-08-07 05:54:20

Для того чтобы установить соответствие между видами оборонительных стратегий управления конкурентоспособностью и их характеристиками, давайте рассмотрим каждую стратегию и ее описание.

  • Стратегия «входных барьеров»:

    Эта стратегия представляет собой способ защиты, подразумевающий создание сложных для преодоления преград, после чего конкурент уже не пытается войти в сегмент рынка компании.

  • Стратегия «блокирования»:

    Эта стратегия предполагает «ведение боевых действий» со стороны компании в сегментах, в которые пытается войти конкурент (за счет размера и финансовых возможностей, качества ресурсов, опыта и других преимуществ).

  • Стратегия «удержания позиций»:

    Эта стратегия применяется в ситуации, когда конкурент входит в сегмент, в котором организация не представлена: в этом случае и она (в оборонительных целях, с тем чтобы избежать возникновения критической ситуации) устремляется в этот же сегмент.

Таким образом, соответствие выглядит следующим образом:

  1. Стратегия «входных барьеров» - создание сложных преград для входа конкурента.
  2. Стратегия «блокирования» - ведение боевых действий в сегментах, куда пытается войти конкурент.
  3. Стратегия «удержания позиций» - стремление в тот же сегмент, где появился конкурент, чтобы избежать критической ситуации.

Эти стратегии помогают компаниям защитить свои позиции на рынке и противостоять конкурентам, применяя различные подходы в зависимости от ситуации.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов