Установите соответствие видов и возможных примеров оборудования пространства для взаимодействия психолога с детьми:
A. Стимульный материал
B. Технический материал
C. Вспомогательный материал
D. материал к диагностическим методикам и тестам, коррекционно-развивающим играм и упражнениям, соответствующий требованиям научности, экологичности, возрастной дифференциации
E. цветная бумага, ножницы, простые и цветные карандаши, фломастеры, ластики, картон, клей, кисточки, пластилин, акварельные краски, альбомные листы различного формата, линейки-трафареты
F. набор объемных геометрических форм (куб, цилиндр, шар, призма, конус); набор плоскостных мозаик из картона и пластмассы (геометрические, неправильные, абстрактные фигуры)
Другие предметы Университет Оборудование пространства для взаимодействия психолога с детьми психологическая служба оборудование для психолога взаимодействие психолога с детьми стимульный материал технический материал вспомогательный материал диагностические методики коррекционно-развивающие игры возрастная дифференциация материалы для творчества детей
Давайте установим соответствие между видами оборудования пространства для взаимодействия психолога с детьми и примерами, которые вы предоставили. Мы будем рассматривать каждый вид оборудования и подбирать к нему наиболее подходящие примеры.
Таким образом, мы установили соответствие следующим образом:
Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими темами, не стесняйтесь спрашивать!