gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. Установлено, что на продуктивность непроизвольного запоминания детей с ЗПР влияет характер материала: наглядно предъявляемый материал запоминается лучше, чем вербальныйнаглядно предъявляемый материал запоминается хуже, чем вербальныйнаглядно предъя...
Задать вопрос
adonis.mitchell

2025-07-16 19:46:32

Установлено, что на продуктивность непроизвольного запоминания детей с ЗПР влияет характер материала:

  • наглядно предъявляемый материал запоминается лучше, чем вербальный
  • наглядно предъявляемый материал запоминается хуже, чем вербальный
  • наглядно предъявляемый материал запоминается так же, как и вербальный

Другие предметыУниверситетПсихология памяти детей с ЗПРпедагогиказапоминаниедети с ЗПРнаглядный материалвербальный материалпродуктивность запоминаниявлияние материала на запоминание


Born

2025-07-16 19:46:53

Вопрос о том, как характер материала влияет на продуктивность непроизвольного запоминания детей с задержкой психического развития (ЗПР),является важным в педагогике. Давайте разберем каждую из предложенных позиций.

  • Наглядно предъявляемый материал запоминается лучше, чем вербальный.

    Это утверждение основано на том, что визуальная информация часто воспринимается легче и быстрее, чем текстовая. Дети с ЗПР могут испытывать трудности с обработкой вербального материала, поэтому использование наглядных материалов (например, картинки, схемы) может значительно улучшить их запоминание.

  • Наглядно предъявляемый материал запоминается хуже, чем вербальный.

    Это утверждение маловероятно, так как исследования показывают, что наглядные материалы обычно более эффективны для запоминания. Однако, если наглядный материал слишком сложен или перегружен информацией, это может затруднить запоминание.

  • Наглядно предъявляемый материал запоминается так же, как и вербальный.

    Это утверждение может быть верным в некоторых случаях, особенно если вербальный материал представлен в простой и доступной форме. Однако в общем случае наглядные материалы, как правило, дают лучшие результаты.

Таким образом, наиболее обоснованным является первое утверждение: наглядно предъявляемый материал запоминается лучше, чем вербальный. Это подчеркивает важность использования различных форм представления информации в обучении детей с ЗПР, чтобы повысить их продуктивность в запоминании.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов