Уважаемый учитель с большим опытом работы входит в класс и видит на доске карикатуру на себя. Она выразительная, смешная, точная. Класс молча ждет реакции учителя. Учитель с интересом рассматривает карикатуру и говорит: «Поскольку нарисовано очень хорошо, мне жаль это стирать. Пусть художник сначала перенесет это на бумагу. Я хвалю талантливого карикатуриста». Оцените действия учителя.
Другие предметы Университет Психология и педагогика общения в образовательной среде проектирование образовательной среды комфортная образовательная среда безопасная образовательная среда университетская среда психология образования педагогическая практика взаимодействие учителя и учащихся оценка действий учителя творчество в образовании развитие критического мышления Новый
Действия учителя в данной ситуации можно оценить с нескольких сторон, учитывая как педагогическую практику, так и психологический аспект взаимодействия с учениками.
В целом, действия учителя можно оценить как очень положительные. Он демонстрирует высокий уровень профессионализма, эмоционального интеллекта и умения работать с классом в непростой ситуации. Такие подходы способствуют не только развитию учеников, но и укрепляют их связь с учителем.