В 1980-е гг. появились идеи перехода к принципиально новому виду построения организаций и группировке работ — управлению через:
Другие предметыУниверситетУправление бизнес-процессамимоделирование бизнес-процессованализ бизнес-процессовуправление организациямиуправленческие решениямотивация сотрудниковгруппировка работновые подходы в управленииоптимизация процессовэффективность бизнесасовременные методы управления
В 1980-е годы в мире бизнеса начали формироваться новые подходы к организации работы и управлению. Одним из ключевых понятий, которое стало активно использоваться в это время, является бизнес-процесс. Давайте рассмотрим, что такое бизнес-процессы и как они отличаются от других подходов, таких как управленческие решения, задачи и мотивация сотрудников.
Таким образом, в 1980-е годы акцент на бизнес-процессы стал важным шагом к более эффективному управлению организациями. Этот подход позволяет не только оптимизировать работу, но и улучшить качество услуг и продуктов, повысить удовлетворенность клиентов и достичь лучших результатов в бизнесе.