В частной организации была разработана и внедрена система KPI для отдела продаж. Она отражала состояние текущих процессов, основанного на уже полученных результатах за конкретный промежуток времени. Данная система не включала в себя сотрудников офиса и производственного блока. Как охарактеризовать представленную систему KPI?
Другие предметы Университет Системы KPI в управлении бизнес-процессами психологические основы управления бизнес-процессы система KPI отдел продаж характеристики KPI опережающие показатели запаздывающие показатели управление бизнесом эффективность управления анализ бизнес-процессов Новый
Для характеристики системы KPI, разработанной и внедренной в частной организации, необходимо рассмотреть несколько ключевых аспектов.
Теперь давайте проанализируем представленную систему KPI:
Таким образом, представленная система KPI может быть охарактеризована как запаздывающая, низкого уровня.