В исследовании психологических особенностей понимания в младшем школьном возрасте при проведении интервью с детьми вначале задавался более общий и широкий вопрос, а затем более узкие, проясняющие и конкретизирующие), задавались проективные вопросы и др. Интервью записывалось на диктофон и затем расшифровывалось, при этом данные переводились в более правильную грамматическую форму, соответствующую письменной речи. Полученные протоколы анализировались при помощи феноменологического описательного метода качественного анализа содержания. Какой уровень (какие уровни) способов познания, применяемых в психолого-педагогическом исследовании, можно выделить в приведенном описании исследования?
Другие предметы Университет Методы качественных исследований в психологии и педагогике психологические исследования педагогические исследования качественные методы количественные методы интервью с детьми анализ содержания феноменологический метод методы познания уровни исследования методические приёмы Новый
В приведенном описании исследования можно выделить несколько уровней способов познания, применяемых в психолого-педагогическом исследовании. Давайте подробно рассмотрим каждый из них.
Таким образом, в описанном исследовании можно выделить все пять уровней способов познания, которые взаимосвязаны и способствуют более глубокому пониманию изучаемого явления.