В качестве психотехнологии для старшеклассников в образовательных организациях используется семинар-тренинг «Планирование жизненного пути и карьеры». В нем последовательно решаются различные задачи развития личности.
Вот список задач тренинга: 1. Научить каждого ученика видеть то, как он тратит свое время в настоящем. 2. Научить каждого ученика определять, насколько он удовлетворен собой и своим образом жизни. 3. Дать возможность каждому ученику ставить самостоятельные цели и оценивать свои действия с точки зрения соответствия своим желаниям. 4. Помочь каждому ученику расширить диапазон своих возможностей. 5. Помочь ученику узнать себя – свои сильные и слабые стороны. Расположите эти задачи в порядке их реализации на тренинге.
Другие предметы Университет Психологические аспекты образовательного процесса проектирование образовательной среды комфортная образовательная среда безопасная образовательная среда университетские семинары развитие личности старшеклассников планирование жизненного пути карьерное планирование задачи тренинга для учеников оценка личных действий цели и желания старшеклассников Новый
Для правильного расположения задач семинар-тренинга «Планирование жизненного пути и карьеры» важно учитывать логическую последовательность их реализации. Давайте разберем каждую из задач и проанализируем, как они могут быть связаны друг с другом.
Таким образом, логическая последовательность задач на тренинге будет следующей:
Исходя из нашего анализа, правильный порядок реализации задач на тренинге будет 5, 2, 4, 1, 3.