В каком году началось формирование современного рынка outdoor-рекламы в России?
Другие предметы Университет История маркетинга в России маркетинг в университете обучение маркетингу курсы маркетинга программы по маркетингу специальность маркетинг профессия маркетолог outdoor-реклама в России история рекламы реклама на открытом воздухе рынок рекламы в России Новый
Формирование современного рынка outdoor-рекламы в России началось в начале 90-х годов, после распада Советского Союза. В это время в стране произошли значительные изменения в экономике и обществе, что способствовало развитию рекламной индустрии.
Правильный ответ: 1994 год.
Давайте разберем, почему именно этот год считается началом формирования outdoor-рекламы:
Таким образом, 1994 год стал ключевым моментом в становлении современного рынка outdoor-рекламы в России, когда началось активное использование наружной рекламы как важного инструмента маркетинга.