В каком возрасте в развивающей среде активно используются знакомая детям символика, модели для обозначения предметов, действий, последовательностей:
Другие предметы Университет Развитие символического мышления у детей возраст развивающей среды символика для детей модели обозначения предметов действия для детей последовательности в обучении младший возраст средний возраст старший возраст Новый
Вопрос о том, в каком возрасте в развивающей среде активно используются знакомая детям символика, модели для обозначения предметов, действий и последовательностей, требует анализа возрастных особенностей детей.
Давайте рассмотрим, как это происходит в разных возрастных группах:
Таким образом, наиболее активное использование знакомой детям символики и моделей для обозначения предметов, действий и последовательностей происходит в среднем возрасте (3-6 лет). Именно в этот период дети начинают осваивать более сложные формы символического представления и активно используют их в игре и обучении.