gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. В каком возрасте в развивающей среде активно используются знакомая детям символика, модели для обозначения предметов, действий, последовательностей:в среднем возрасте в младшем возрастев старшем возрасте
Задать вопрос
donato.beier

2025-08-26 02:30:18

В каком возрасте в развивающей среде активно используются знакомая детям символика, модели для обозначения предметов, действий, последовательностей:

  • в среднем возрасте
  • в младшем возрасте
  • в старшем возрасте

Другие предметы Университет Развитие символического мышления у детей возраст развивающей среды символика для детей модели обозначения предметов действия для детей последовательности в обучении младший возраст средний возраст старший возраст Новый

Ответить

Born

2025-08-26 02:30:23

Вопрос о том, в каком возрасте в развивающей среде активно используются знакомая детям символика, модели для обозначения предметов, действий и последовательностей, требует анализа возрастных особенностей детей.

Давайте рассмотрим, как это происходит в разных возрастных группах:

  • Младший возраст (1-3 года): В этом возрасте дети только начинают осваивать символику. Они могут использовать простые знаки и символы, но их понимание ограничено. Основное внимание уделяется сенсорному восприятию и непосредственному опыту с предметами.
  • Средний возраст (3-6 лет): В этом периоде дети активно начинают использовать символику. Они могут понимать и применять простые модели и знаки для обозначения предметов и действий. Например, в играх они начинают использовать игрушки как символы реальных объектов, а также могут рисовать простые изображения, которые имеют смысл.
  • Старший возраст (6-7 лет и старше): В старшем возрасте дети становятся более способными к абстрактному мышлению. Они могут использовать сложные модели и символы, понимают последовательности действий и могут строить более сложные схемы. Здесь активно развиваются навыки чтения и письма, что также способствует пониманию символики.

Таким образом, наиболее активное использование знакомой детям символики и моделей для обозначения предметов, действий и последовательностей происходит в среднем возрасте (3-6 лет). Именно в этот период дети начинают осваивать более сложные формы символического представления и активно используют их в игре и обучении.


donato.beier ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 12 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов