В клинико-педагогической классификации дополняющая роль отводится
Другие предметы Университет Клинико-педагогическая классификация нарушений речи дефектология университет психолингвистика педагогические критерии клинические критерии клинико-педагогическая классификация
В клинико-педагогической классификации особое внимание уделяется различным критериям, которые помогают в оценке и понимании нарушений в развитии детей. В этом контексте выделяются три основных типа критериев: психолингвистические, педагогические и клинические. Давайте подробнее рассмотрим их роли.
Таким образом, дополняющая роль отводится психолингвистическим критериям, так как они позволяют более глубоко понять речевое развитие ребенка и его взаимодействие с окружающим миром. Эти критерии помогают создать комплексный подход к диагностике и коррекции нарушений, учитывая как психологические, так и педагогические аспекты.