В клинико-педагогической классификации ведущая роль отводится
Другие предметы Университет Клиническая дефектология дефектология университет психолингвистика педагогика клиническая дефектология классификация дефектов критерии диагностики обучение детей с нарушениями
В клинико-педагогической классификации действительно выделяются различные критерии, которые помогают в диагностике и коррекции нарушений развития. В данном случае, давайте разберем, какие из этих критериев являются ведущими.
Таким образом, в клинико-педагогической классификации ведущая роль отводится психолингвистическим критериям. Это связано с тем, что понимание языковых процессов и когнитивных функций является основой для дальнейшей диагностики и коррекции речевых нарушений. Психолингвистические аспекты позволяют более глубоко анализировать проблемы, с которыми сталкиваются дети, и разрабатывать адекватные методы вмешательства.