gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. В компании решено было провести анализ рекламы конкурирующих организаций. Выполнение исследования поручили сотруднику, недавно поступившему на работу. В качестве метода им был выбран контент-анализ, а цель исследования определена так: «В ходе контент...
Задать вопрос
luis.runolfsdottir

2025-05-20 09:05:50

В компании решено было провести анализ рекламы конкурирующих организаций. Выполнение исследования поручили сотруднику, недавно поступившему на работу. В качестве метода им был выбран контент-анализ, а цель исследования определена так: «В ходе контент-анализа будет изучаться реклама конкурентов». Можно ли провести контент-анализ на основании такого определения цели?

  • Данное определение является удовлетворительным, так как планируется изучение рекламы всех конкурентов фирмы за все время деятельности компании во всех средствах массовой информации (СМИ)
  • Данное определение не является удовлетворительным, так как в нем не оговорено, что подразумевается под терминами «конкуренты», «реклама», а также непонятно, какой временной период будет исследоваться
  • Данное определение не является удовлетворительным, так как рекламу конкурентов невозможно изучить и оценить при помощи контент-аналитического исследования продукции конкурентов в СМИ

Другие предметы Университет Контент-анализ в маркетинговых исследованиях социально-психологические методы организационный психолог анализ рекламы контент-анализ исследование конкурентов реклама в СМИ методы работы психолога университетская программа психологические исследования профессиональная деятельность психолога Новый

Ответить

Born

2025-05-20 09:06:13

Для ответа на вопрос о том, можно ли провести контент-анализ на основании данного определения цели, необходимо рассмотреть несколько ключевых аспектов, касающихся формулировки цели исследования.

1. Неопределенность терминов:

  • В определении не уточнено, что именно подразумевается под «конкурентами». Это может вызвать затруднения, так как необходимо четко определить круг организаций, которые будут включены в анализ.
  • Также не указано, что именно понимается под «рекламой». Реклама может принимать различные формы (телевизионная, печатная, интернет-реклама и т.д.), и это важно для корректного проведения исследования.

2. Временные рамки:

  • Неясно, какой временной период будет охвачен анализом. Это критически важно, так как реклама может изменяться со временем, и анализ, охватывающий слишком широкий или, наоборот, слишком узкий период, может привести к искажению результатов.

3. Методологические ограничения:

  • Контент-анализ — это метод, который позволяет изучать текстовые и визуальные материалы, однако он не всегда подходит для оценки эффективности рекламы. Нужно уточнить, какие именно аспекты рекламы будут анализироваться: содержание, стилистика, частота упоминаний и т.д.

Таким образом, данное определение не является удовлетворительным, так как в нем не оговорены важные аспекты, такие как определение ключевых терминов и временные рамки исследования. Для успешного проведения контент-анализа необходимо более четкое и детализированное формулирование цели, что позволит избежать недоразумений и обеспечить высокое качество исследования.


luis.runolfsdottir ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 26 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов