В логопедической работе по коррекции нарушений звукопроизношения у детей с нарушением интеллекта во вспомогательной школе широко используется
Другие предметы Университет Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с нарушением интеллекта логопедия коррекция звукопроизношения дети с нарушением интеллекта вспомогательная школа прием сравнения прием обобщения прием анализа прием классификации Новый
В логопедической работе по коррекции нарушений звукопроизношения у детей с нарушением интеллекта во вспомогательной школе действительно используются различные приемы. Рассмотрим каждый из предложенных приемов и их применение.
Этот прием позволяет детям увидеть различия и сходства между звуками. Например, логопед может сравнить звуки "с" и "ш", показывая, как они произносятся и чем отличаются. Это помогает детям лучше понять артикуляцию звуков.
Обобщение помогает детям выделить общие признаки звуков или слов. Например, логопед может предложить группе слов, в которых присутствует определенный звук, и попросить детей определить, что их объединяет. Это способствует развитию фонематического восприятия.
Анализ включает разложение слова на составные части, такие как звуки или слоги. Логопед может разбить слово на звуки и помочь ребенку понять, как они соединяются. Это улучшает понимание структуры языка.
Классификация подразумевает группировку слов или звуков по определенным признакам. Например, логопед может предложить детям классифицировать слова по количеству слогов или по наличию определенного звука. Это развивает аналитические навыки и способствует лучшему запоминанию.
Таким образом, все перечисленные приемы имеют свое место в логопедической практике. Однако, в зависимости от конкретной ситуации и уровня развития ребенка, логопед может выбрать наиболее подходящий прием для работы. Каждое из этих направлений помогает детям с нарушениями интеллекта лучше овладеть звукопроизношением и развить речевые навыки.