В мире электронной коммерции появилась новая тенденция – скандинавские аукционы (penny auctions). Лот (обычно это дорогая техника) выставляется по рекордно низкой цене, после чего пользователи делают ставки, за которые платят реальными деньгами. В среднем гипотетический ноутбук (телефон) можно выиграть
за 10 % от реальной суммы товара: за счет массовости площадка покрывает стоимость ушедшего за бесценок лота. Какую стратегию позиционирования выбирают организации, следуя данной тенденции?
Другие предметыУниверситетСтратегии позиционирования в электронной коммерциискандинавские аукционыэлектронная коммерциястратегия позиционированияцелевой маркетингдифференцированный маркетингмассовый маркетингкастомизацияадаптация под потребностимаркетинговые стратегииаукционы онлайн
В контексте скандинавских аукционов, где пользователи делают ставки на товары, предлагаемые по низким ценам, организации должны учитывать свою стратегию позиционирования. Давайте рассмотрим различные подходы к позиционированию и выясним, какой из них наиболее подходит для данной ситуации.
1. Целевой маркетинг на уровне рыночной нишиТеперь давайте подытожим. В случае скандинавских аукционов, наиболее подходящей стратегией позиционирования будет массовый маркетинг. Это связано с тем, что такие аукционы нацелены на широкий круг потребителей, предлагая им возможность участвовать в ставках на популярные товары. Массовый подход позволяет привлечь большее количество участников, что в свою очередь способствует увеличению прибыли за счет ставок, которые пользователи делают в процессе аукциона.