В образовательной программе определены ожидаемые результаты обучения, развития и воспитания ребёнка на каждый год обучения. Кроме традиционных параметров результативности образовательного процесса (усвоение знаний, освоенные способы деятельности) в дополнительном образовании существуют и специфические, к которым можно отнести
Другие предметы Университет Ожидаемые результаты обучения в дополнительном образовании методика обучения продуктивные виды деятельности университет образовательная программа результаты обучения развитие ребенка воспитание ребенка социально значимая деятельность опыт творчества опыт общения самостоятельная деятельность конструктивная деятельность
В контексте дополнительного образования важно учитывать, что ожидаемые результаты обучения не ограничиваются только усвоением знаний и навыков. Давайте подробнее рассмотрим специфические параметры результативности, которые вы упомянули, и как их можно развивать у детей.
Таким образом, важно интегрировать эти специфические параметры в образовательный процесс, чтобы обеспечить всестороннее развитие детей. Это требует от учителей не только знаний предмета, но и умения организовать образовательное пространство, способствующее развитию этих навыков.