В обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями НЕ используют следующие методы:
Другие предметы Университет Методы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями методы обучения воспитание детей дети с ограниченными возможностями педагогические методы методы контроля самоконтроль моторная коррекция сенсомоторные методы когнитивные методы
В обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями важно использовать разнообразные методы, которые помогут им развиваться и адаптироваться в обществе. Однако некоторые методы могут быть менее эффективными или даже неуместными в данной ситуации. Давайте рассмотрим предложенные методы и выясним, какие из них не используются.
Эти методы предполагают оценку и мониторинг поведения и учебной активности. Для детей с ограниченными возможностями такие методы могут быть менее эффективными, так как они могут не всегда понимать, как правильно контролировать свое поведение или учебный процесс.
Эти методы направлены на развитие моторики и координации движений. Они могут быть полезны для детей с физическими ограничениями, поэтому их использование в обучении имеет смысл.
Эти методы помогают развивать сенсорные и моторные навыки одновременно. Они часто используются в работе с детьми с ограниченными возможностями, так как способствуют улучшению восприятия и двигательной активности.
Эти методы направлены на развитие мышления, памяти и других когнитивных функций. Они также могут быть полезны для детей с ограниченными возможностями, так как помогают развивать умственные способности.
Таким образом, методы контроля и самоконтроля являются теми методами, которые не используются в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями, поскольку они могут не соответствовать их потребностям и способностям. Остальные методы, такие как моторная коррекция, сенсомоторные и когнитивные, могут быть весьма полезными и эффективными в данной категории обучения.