В организации было проведено обучение работников одного из подразделений. Стоимость бизнес-процесса до начала обучения составляла 580 000 руб. После окончания обучения была произведена оценка стоимости бизнес-процесса, и это составило 420 000 руб. Стоимость обучения составила 120 000 руб. С помощью методики бипараметрической оценки был произведен подсчет чистой частной экономической эффективности проведенного курса. Определите значение чистой частной экономической эффективности проведенного курса и объясните порядок расчетов.
Другие предметы Университет Экономическая эффективность обучения корпоративное управление обучение работников бизнес-процесс стоимость обучения экономическая эффективность бипараметрическая оценка расчет эффективности университет оценка стоимости чистая экономическая эффективность Новый
Для определения чистой частной экономической эффективности (ЧЧЭ) проведенного курса обучения, нам нужно пройти несколько шагов. Давайте рассмотрим каждый из них подробно.
Шаг 1: Определение первоначальных данных.
Шаг 2: Расчет экономии от обучения.
Экономия от обучения рассчитывается как разница между стоимостью бизнес-процесса до и после обучения:
Шаг 3: Расчет чистой частной экономической эффективности.
Чистая частная экономическая эффективность (ЧЧЭ) определяется как экономия от обучения за вычетом затрат на обучение:
Шаг 4: Интерпретация результата.
Полученное значение чистой частной экономической эффективности в 40 000 руб. означает, что обучение дало положительный экономический эффект для организации. Это означает, что инвестиции в обучение были оправданы, так как экономия от улучшения бизнес-процесса превысила затраты на обучение.
Таким образом, чистая частная экономическая эффективность проведенного курса составляет 40 000 руб.