В организации было проведено обучение работников одного из подразделений. Стоимость бизнес-процесса до начала обучения составляла 580 000 руб. После окончания обучения была произведена оценка стоимости бизнес-процесса, и это составило 420 000 руб. Стоимость обучения составила 120 000 руб. С помощью методики бипараметрической оценки был произведен подсчет чистой частной экономической эффективности проведенного курса. Определите значение чистой частной экономической эффективности проведенного курса и объясните порядок расчетов.
Другие предметыУниверситетЭкономическая эффективность обучениякорпоративное управлениеобучение работниковбизнес-процессстоимость обученияэкономическая эффективностьбипараметрическая оценкарасчет эффективностиуниверситетоценка стоимостичистая экономическая эффективность
Для определения чистой частной экономической эффективности (ЧЧЭ) проведенного курса обучения, нам нужно пройти несколько шагов. Давайте рассмотрим каждый из них подробно.
Шаг 1: Определение первоначальных данных.Экономия от обучения рассчитывается как разница между стоимостью бизнес-процесса до и после обучения:
Чистая частная экономическая эффективность (ЧЧЭ) определяется как экономия от обучения за вычетом затрат на обучение:
Полученное значение чистой частной экономической эффективности в 40 000 руб. означает, что обучение дало положительный экономический эффект для организации. Это означает, что инвестиции в обучение были оправданы, так как экономия от улучшения бизнес-процесса превысила затраты на обучение.
Таким образом, чистая частная экономическая эффективность проведенного курса составляет 40 000 руб.