gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. В период 80-90-х годов XX века внимание исследователей лиц с нарушениями речи в основном направлено на изучение познавательной сферы детей с нарушением речиэмоционально-личностной сферы детей с нарушением речидеятельности детей с нарушением речи
Задать вопрос
lprohaska

2025-07-17 00:26:18

В период 80-90-х годов XX века внимание исследователей лиц с нарушениями речи в основном направлено на изучение

  • познавательной сферы детей с нарушением речи
  • эмоционально-личностной сферы детей с нарушением речи
  • деятельности детей с нарушением речи

Другие предметыУниверситетНарушения речи и их влияние на развитие личности ребенкапедагогикауниверситетнарушениями речипознавательная сфераэмоционально-личностная сферадеятельность детей


Born

2025-07-17 00:26:34

В 80-90-х годах XX века внимание исследователей, работающих с детьми с нарушениями речи, действительно сосредоточилось на нескольких ключевых аспектах. Давайте рассмотрим, на что именно акцентировалось внимание в это время.

1. Познавательная сфера
  • Исследователи начали изучать, как нарушения речи влияют на развитие когнитивных процессов у детей.
  • Обращалось внимание на то, как дети с нарушениями речи воспринимают информацию, запоминают и обрабатывают её.
  • Также рассматривались вопросы, связанные с развитием мышления и памяти у таких детей.
2. Эмоционально-личностная сфера
  • Важным аспектом стало изучение эмоционального состояния детей с нарушениями речи.
  • Исследователи анализировали, как эти нарушения влияют на самооценку, межличностные отношения и эмоциональную стабильность детей.
  • Обращалось внимание на то, как дети с нарушениями речи выражают свои эмоции и как они воспринимаются окружающими.
3. Деятельность детей
  • Исследования также охватывали различные виды деятельности детей с нарушениями речи, такие как игра, общение и учеба.
  • Изучались методы, которые могут помочь детям более активно участвовать в образовательном процессе.
  • Обсуждались подходы к коррекции речевых нарушений через активные формы деятельности.

Таким образом, в 80-90-х годах XX века внимание исследователей было направлено на комплексное изучение различных сфер жизни детей с нарушениями речи, что способствовало более глубокому пониманию их потребностей и особенностей.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов