В приведенном ниже тексте на место пропуска (6) нужно добавить слово ... The teacher 1) … (to come) into the classroom unusually early and one of the boys who 2) … (to smoke) a cigarette, 3)… (to have) no time to put it out. So he 4) … (to throw) it into the desk. A little later the teacher 5) … (to notice) the smoke 6) … (to rise) from the desk. “You 7) … (to smoke) when I 8) … (to come in)?” he 9) … (to ask).
Другие предметы Университет Грамматика (времена глаголов) иностранный язык университет учебный процесс преподавание грамматика лексика английский язык студенты занятия экзамены Новый
Чтобы правильно заполнить пропуск (6) в данном предложении, давайте сначала проанализируем контекст и грамматическую структуру предложения.
В предложении говорится о том, что учитель заметил дым, который поднимался (или "возвышался") из парты. Мы видим, что перед пропуском стоит глагол "notice" (заметить), который требует, чтобы за ним следовал глагол в форме герундия или инфинита. Однако в данном случае мы ищем простую форму глагола, которая будет согласовываться с прошедшим временем.
Теперь давайте рассмотрим предложенные варианты:
С учетом вышеизложенного, правильный вариант для заполнения пропуска (6) - это "was rising". Теперь давайте подставим это слово в текст:
“A little later the teacher 5) … (to notice) the smoke 6) was rising from the desk.”
Теперь текст выглядит следующим образом:
The teacher 1) … (to come) into the classroom unusually early and one of the boys who 2) … (to smoke) a cigarette, 3)… (to have) no time to put it out. So he 4) … (to throw) it into the desk. A little later the teacher 5) noticed the smoke 6) was rising from the desk. “You 7) … (to smoke) when I 8) … (to come in)?” he 9) … (to ask).
Таким образом, правильный ответ на пропуск (6) - "was rising".