В психологии сложились три основных подхода к проблеме творческих способностей. Кому из авторов принадлежат положения следующего подхода: «творческая способность (креативность) является самостоятельным фактором независимым от интеллекта; между уровнем креативности и уровнем интеллекта есть незначительная корреляция»:
Другие предметы Университет Творческие способности и креативность в психологии развитие детской одаренности образовательная среда университет творческие способности креативность и интеллект психология одаренности подходы к творческим способностям корреляция креативности и интеллекта авторы творческих способностей детская одаренность в образовании
Вопрос о творческих способностях и их соотношении с интеллектом является важной темой в психологии. В данном случае, вы описали подход, согласно которому креативность рассматривается как самостоятельный фактор, не зависящий от уровня интеллекта. Это положение наиболее близко к взглядам Дж. Гилфорда.
Для более детального понимания, давайте рассмотрим шаги, которые помогут вам разобраться в этом вопросе:
Таким образом, для ответа на ваш вопрос, следует подчеркнуть, что именно Дж. Гилфорд развивал идеи о независимости креативности от интеллекта, что делает его ключевой фигурой в этой области.