gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Университет
  5. В пятый класс общеобразовательной школы пришла Оля Ш., 7 лет. У нее был отмечен низкий уровень развития речевой моторики, что выражалось в нарушении артикуляции некоторых шипящих, свистящих звуков и звука [р]. Грамматический строй речи не нарушен. Пс...
Задать вопрос
lprohaska

2025-05-17 18:50:52

В пятый класс общеобразовательной школы пришла Оля Ш., 7 лет. У нее был отмечен низкий уровень развития речевой моторики, что выражалось в нарушении артикуляции некоторых шипящих, свистящих звуков и звука [р]. Грамматический строй речи не нарушен. Психолого- педагогическая диагностика показала, что развитие познавательных процессов у ребенка соответствует возрастной норме. Отмечался недостаточный уровень развития мелкой моторики рук. Нарушение речи произошло в раннем детстве после перенесенного инфекционного заболевания, которое привело к очаговому поражению центральной нервной системы. Оля Ш. поступила в школу из логопедической группы детского сада. Психолого-медико-педагогической комиссией девочке было рекомендовано продолжение занятий с логопедом. На занятиях с логопедом проводились занятия артикулярной гимнастикой, осуществлялся массаж речевых органов, а также пальчиковая гимнастика. В результате прохождения курса реабилитации у нее улучшилось произношение отдельных звуков, что в целом привело к улучшению разборчивости устной речи. Кроме того, девочку записали в кружок оригами, который на посещала в рамках внеурочной деятельности. После занятий со специалистами у Даши Ш. развилась мелкая моторика рук, как следствие, увеличились двигательные возможности пальцев рук, что в свою очередь обеспечило успешное овладение письменной речью, формирование разборчивого почерка. Вместе с тем, девочка стесняется своего речевого дефекта, в результате чего у нее ограничено общение со сверстниками, она старается не отвечать на уроках, редко включается в общеклассные дела, практически не принимает участие в делах класса. У нее формируется гипертрофированная застенчивость, которая ограничивает ее потенциал. Как должен поступить классный руководитель, педагог-психолог и родители в сложившейся ситуации? Определите вид ОВЗ школьницы.

  • Задержка психического развития
  • Нарушение речи
  • Нарушение опорно-двигательного аппарата
  • Сложное сочетанное нарушение развития
  • Расстройство аутистического спектра

Другие предметы Университет Нарушение речи инклюзивное образование проектирование Реализация университет педагогическая диагностика речевая моторика занятия с логопедом артикуляционная гимнастика мелкая моторика психолого-медико-педагогическая комиссия реабилитация общение со сверстниками гипертрофированная застенчивость нарушение речи образовательные потребности поддержка детей с ОВЗ Новый

Ответить

Born

2025-05-17 18:51:03

В данной ситуации мы имеем дело с девочкой по имени Оля Ш., у которой отмечены нарушения в области речевой моторики, что связано с перенесенным инфекционным заболеванием. На основании описания, можно выделить следующие шаги для классного руководителя, педагога-психолога и родителей, чтобы помочь Оле адаптироваться и развиваться в школьной среде.

Шаги для классного руководителя:

  • Создание поддерживающей атмосферы в классе. Важно, чтобы Оля чувствовала себя комфортно и безопасно в общении со сверстниками.
  • Организация групповых и парных заданий, где Оля могла бы работать с одноклассниками, что поможет ей развивать навыки общения и уменьшить застенчивость.
  • Поощрение участия Оли в классных мероприятиях, например, в театрализованных постановках или конкурсах, что может увеличить её уверенность.

Шаги для педагога-психолога:

  • Проведение индивидуальных занятий с Олей, направленных на развитие уверенности в себе и навыков общения.
  • Работа с классом по повышению уровня эмпатии и понимания особенностей Оли, чтобы снизить риск насмешек или непонимания со стороны сверстников.
  • Рекомендации по дополнительным занятиям с логопедом, чтобы продолжать развивать речевые навыки.

Шаги для родителей:

  • Поддержка Оли в её стремлениях и увлечениях, включая занятия оригами и другие творческие хобби.
  • Обсуждение с Олей её чувства и переживания по поводу речевого дефекта, чтобы она могла открыто говорить о своих страхах и переживаниях.
  • Поощрение общения со сверстниками вне школы, например, через участие в кружках или секциях по интересам.

На основании представленной информации, можно определить вид ОВЗ (особых возможностей здоровья) у Оли Ш. как нарушение речи. Учитывая, что у девочки есть проблемы с артикуляцией и произношением некоторых звуков, но нет нарушений в грамматическом строе речи и познавательных процессов, это указывает на специфические речевые нарушения, а не на более широкие проблемы, такие как задержка психического развития или расстройства аутистического спектра.


lprohaska ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 33 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов