В результате протекционистских мер чаще всего …
Другие предметы Университет Протекционизм протекционизм отечественные производители потребители экономические меры влияние на рынок защита внутреннего рынка выгоды и потери экономика страны торговая политика последствия протекционизма Новый
Протекционизм – это экономическая политика, направленная на защиту отечественных производителей от иностранной конкуренции путем введения различных ограничений на импорт, таких как тарифы, квоты и субсидии.
Теперь давайте проанализируем варианты, которые вы предложили, и выясним, кто выигрывает и кто проигрывает в результате протекционистских мер.
Этот вариант маловероятен, так как протекционизм обычно приводит к увеличению цен на импортные товары, что негативно сказывается на потребителях.
Этот вариант является наиболее вероятным. Протекционистские меры действительно могут помочь некоторым отечественным производителям, так как они защищены от иностранной конкуренции. Однако, в то же время, потребители сталкиваются с повышением цен и ограничением выбора, что делает их проигравшими в этой ситуации.
Этот вариант также маловероятен. Хотя некоторые производители могут не справиться с конкуренцией, потребители в условиях протекционизма обычно страдают от высоких цен.
Этот вариант не соответствует действительности, так как протекционизм в первую очередь нацелен на защиту отечественных производителей, которые могут выиграть в краткосрочной перспективе.
Таким образом, правильный ответ на ваш вопрос – выигрывают некоторые отечественные производители, но проигрывает большая часть потребителей.