Вопрос касается концепции системы обучения персонала, и для того чтобы ответить на него, необходимо проанализировать предложенные варианты. Давайте рассмотрим каждый из них:
- Отсутствие четко обозначенных целей и задач: Это действительно может быть частью проблемы в системе обучения. Если цели и задачи не определены, обучение может быть неэффективным и не приводить к желаемым результатам.
- Несвязность обучения с другими бизнес-процессами: Это также важный аспект. Если обучение не интегрировано с другими процессами компании, оно может стать изолированным и не соответствовать реальным потребностям бизнеса.
- Отсутствие выделенных категорий сотрудников, которых планируется обучать: Это может привести к тому, что обучение будет нецелевым и не будет соответствовать потребностям конкретных групп сотрудников.
- Структура системы обучения и ее место в системе управления персоналом: Это важный элемент, так как понимание структуры системы обучения позволяет лучше организовать процесс и его взаимодействие с другими аспектами управления персоналом.
- Лица, ответственные за процесс обучения и его результаты: Наличие ответственных лиц критично для успешного выполнения системы обучения, так как именно они будут следить за эффективностью и качеством обучения.
Теперь, анализируя все перечисленные варианты, можно выделить два наиболее подходящих для ответа:
- Отсутствие четко обозначенных целей и задач
- Несвязность обучения с другими бизнес-процессами
Эти два аспекта наиболее ярко подчеркивают недостатки в системе обучения, которые могут негативно сказаться на ее эффективности.