В случае затрудненности объединения в единый образ усвоенных представлений о навыке и непосредственных ощущений, возникающих в ходе работы, применяется:
Другие предметы Университет Методика обучения музыкальным навыкам теоретические основы музыкального воспитания методика музыкального воспитания музыкальное образование педагогика музыки музыкальные навыки воспитание через музыку обучение музыке музыкальная методика психология музыкального воспитания инструктирование в музыке Новый
В данном случае, когда возникает затруднение в объединении усвоенных представлений о навыке и непосредственных ощущений, важно выбрать подходящий метод, который поможет преодолеть эту проблему. Рассмотрим предложенные варианты:
Таким образом, в случае затрудненности объединения усвоенных представлений о навыке и непосредственных ощущений наиболее эффективным вариантом будет психологически обоснованный инструктаж. Этот подход учитывает индивидуальные особенности учащихся и помогает им более осознанно подходить к обучению, что в конечном итоге способствует лучшему усвоению материала.